Семья Анюты живет в маленьком селе Нововасильевка Херсонской области. Да, здесь нет такого привычного для всех интернета, да и по телевизору показывают только две программы. Но может именно такая атмосфера и стала для нашей Анютки источником вдохновения. Рисунками Анечки у нас обвешан весь дом. Вот только бываем мы там сейчас редко. Все больше по больницам…
Рождение дочки стало своеобразным актом примирения. Я ведь забеременела еще при окончании школы. В университет не поступила, не хватило баллов для прохождения. Поэтому моя мама очень переживала. Она считала, что в таком возрасте рано еще о детях думать. Когда родилась Аня, все изменилось. Мама не может нарадоваться и внучкой, и зятем! Анюта росла очень подвижной и жизнерадостной. Только вот где-то в три годика я стала замечать, что правый глазик у нее иногда косил.
Все вокруг говорили, что я все выдумываю и с малышкой все в порядке. А уже через годик и наш папа это заметил. Мы отвезли дочку в Херсон, к офтальмологу. Он сказал, что у Ани нет никаких серьезных проблем. Уверил, что если прокапать витаминки и поделать зарядку для глаз, все пройдет. Тем временем Анюта пошла в первый класс. Из-за большой нагрузки, зрение у нее очень упало.
Даже сидя на первой парте, Аня не видела, что учительница пишет на доске. Не смогли сказать причину такого ухудшения зрения и в Одесской офтальмологии. И только в Киеве нам наконец-то поставили диагноз. Страшный. В который мы долго не могли поверить.
Врачи сказали, что у Ани опухоль головного мозга, которая очень быстро прогрессирует. Мы распродали все, что у нас было. Собирали деньги на операцию всем селом. Мы молились, чтобы все прошло успешно, но результат операции стал для нас очередным шоком. Анечка не могла разговаривать!
Моя девочка не только ослепла, но и онемела! Врачи уверяли, что все со временем пройдет, но я пребывала в таком ужасе… Я просто не знала, как мне общаться со своей дочкой. Мы все учились делать заново – сидеть, ходить, произносить слова. Аня молчала два месяца, пока как-то однажды не сказала папе по телефону «Пока»! Мы радовались успехам Анюты, а опухоль тем временем опять начала расти. Кроме того, у Ани началась гидроцефалией головного мозга. Ей поставили шунты, которые выводят жидкость из ее головки.
Анина опухоль – это что-то среднее между доброкачественным и злокачественным образованием, поэтому химию нас отправили проходить в Херсон. Анечка уже прошла 4 курса химиотерапии. Ничего другого наши врачи предложить нам не могут. Вся надежда только на зарубежные клиники, но лечение в них слишком дорогое.
Я провожу с Анютой целые дни в больнице, а дома нас ждет папа и младшая сестричка Катюша, которая никак не может дождаться встречи. Чтобы хоть как-то разнообразить больничные будни, мы с ней рисуем. А еще смотрим мультики. Точнее, она слушает, а я ей рассказываю, что там показывают. Анюта уже давно мечтает стать художником. Она верит, что сможет скоро вылечиться и увидеть окружающий мир. И я в это верю.
Профессор медицины из департамента нейрохирургии клиники Шарите (Берлин) Петер Вайкоши готов сделать операцию ребенку. Хирургическое вмешательство и пребывание Ани в берлинской клиники после операции стоит 55 тыс 260 евро.
На данный момент благодаря всем неравнодушным людям, которые помогают родителям Ани, удалось собрать 21 тыс. евро. Еще нужно 34 тыс. 260 евро. Родители просят помощи.
Жизнь Ани под угрозой. Помогите спасти ребенка!!!!!! Операция будет проходить в клинике Шарите, Берлин (Германия) в отделении нейрохирургии. Директор клиники: Ernst-Johannes Haberl. Стоимость операции составляет 55 тыс 260 евро. На данный момент собрали 21 тыс. евро.
03.09.2012 Благотворительный фонд "С надеждой в сердце" организовал сбор средств для Анечки Деркач в социальной сети "Одноклассники"
Назначения платежа : для Ани Деркач
Контакты родителей: Деркач Нина (мама) 097-768-64–08, Деркач Виталий (отец) 097-175-47-90.
|