Здравствуйте!!!
Обращаюсь к Вам с безграничной надеждой о том, что мое письмо не останется незамеченным. Наша история, наверное, похожа на сотни других, но, как и для каждой мамы, для меня это – огромная беда и отчаяние. Меня зовут Забалуева Екатерина Евгеньевна. Я воспитываю двух детей – дочке 10 лет и сыну 3 годика, живем мы в г. Владимире.
Сына зовут Никитка. (Куртов Никита Русланович, родился 30 октября 2008 г.) Вся беременность с первого дня была с угрозой прерывания, но силами врачей сынульку я выносила. Родился он в срок, доношенным и, как тогда казалось, здоровым. До 1 года 5 месяцев Никитка развивался, как все дети, вовремя сел, вовремя пошел, физически был развит хорошо. Показывал, где глазки, ушки, изображал звуки животных. Единственная проблема на тот момент – это гипертонус мышц и небольшая водянка головного мозга (из – за чего мы не вовремя делали прививки, т. к. не разрешал невролог).
В 1 год 6 мес. Никита отравился, причем очень сильно. На третий день нас привезли в инфекционную больницу, где предложили госпитализацию. На тот момент в отделении лежали дети с разными инфекционными заболеваниями. Я переживала, что, в связи с тем, что у Никитки не все прививки и ослабленный иммунитет из – за отравления, то в случае, если нас положат в палату с больными инфекционными детьми, то он заразится чем – нибудь. Я попросила положить нас в отдельную палату, но мне сказали, что отдельных мест нет. В коридоре нас тоже не положили.
Тогда я отказалась от госпитализации и попросила только поставить нам капельницу и отпустить домой. Но врачи мне сказали, что в связи с тем, что ложится мы не будем, то и никаких нам уколов и капельниц. Написали на бумажке название препарата, сказали адрес дежурной аптеки и на этом все. Я, конечно, все купила и сделала. Но, как мне сказали потом, у ребенка пошла интоксикация. После этого отравления Никита отказался от еды и только пил. Я обошла всех врачей с вопросом, что с моим ребенком, но никто мне ничего не ответил. Так продолжалось 1,5 месяца.
Через этот промежуток времени, когда я была на грани отчаяния, хирург нам сказал, что возможно у Никиты непроходимость пищевода из – за того, что он проглотил инородный предмет. Нас отправили на рентген, где предположения хирурга не подтвердились. После этого нас направили на ЭФГДС (в народе – лампочка). Я спросила, не вредно ли ребенку в столь раннем возрасте такая процедура, но мне ответили, что делать ее надо. В итоге Никиту спеленали и сделали эту процедуру, после чего три дня я пыталась его успокоить, т. к. он от пережитого шока не спал толком и был очень нервный. В этот же период времени Никита хоть и начал что – то есть, но перестал вообще жевать и как – будто «Скакнул» в развитии на год назад – перестал обращать внимание на окружающий (отзывается, только если ему что – то надо), перестал изображать кисок, собачек и т.д, показывать носики – ротики. Я обошла всех врачей с просьбой объяснить, что с моим ребенком происходит. Но невролог мне сказал, что Никита здоров и никто ничего толком не объяснял. При этом никакого лечения у нас в г. Владимире не назначают. После этого я ездила в НИИ Материнства и детства в г. Иваново, где нам назначили лечение. Затем я ездила в детский центр диагностики и лечения им. Н. А. Семашко в г. Москва. Небольшой сдвиг есть, но на этом все это медикаментозное лечение не помогает и, наоборот, у Никиты от таблеток пропадает аппетит и он перестает есть. Сейчас Никите уже 3 года. Он очень красивый, обаятельный мальчик. Но до сих пор ничего не говорит (точнее, он говорит, но на своем языке), не обращает внимание на детей других, нормальную пищу не ест, а ест только перемолотую через блендер еду, сам себя не обслуживает, очень редко играет в игрушки. Нам поставили диагноз «задержка психо – речевого развития».
Специалисты мне сказали, что нам нужно комплексное лечение и у Никиты есть все шансы на ПОЛНОЕ выздоровление, но это лечение, к сожалению, только платное и делают его или в «Реацентре» в г. Тольятти (или в их филиале в г. Самара), или в Институте медицинских технологий в г. Москве. Стоимость лечения примерно одинаковая, без учета проживания.
Я связалась с этими учреждениями. В г. Самара мне сказали, что они уже 16 лет занимаются подобными заболеваниями и если начать лечение до того момента, как Никите исполнится 4 года, то у него есть все шансы полностью вылечится! Но для этого необходимо пройти 3 – 4 курса. Лечение без проживания на 21 день стоит около 30 тыс. рублей за один курс, необходимо за 6 месяцев пройти 3 курса. Я проконсультировалась с заведующим отделения, Никиту согласились взять и сегодня мне прислали счет
Стоимость лечения в «Реацентре», без учета проживания – 61000 рублей. К сожалению, я сама не в силах оплатить подобное лечение, поскольку при моей заработной плате (9000 рублей официальная зарплата, 12000 рублей – с премией) это просто невозможно.
Я Вас умоляю, если есть такая возможность, помочь моему мальчику пройти необходимое лечение. Я понимаю, что у многих детей гораздо большие проблемы. Но, как подумаю, что у Никиты есть реальная возможность, шанс, стать полноценным человеком и врачи говорят, что все это возможно – сердце обливается кровью. Ведь от этого зависит вся дальнейшая жизнь моего любимого сыночка. Порой он смотрит такими глазами, как будто просит меня: «мама, помоги мне». Кажется, что надо что – то исправить – и он заговорит и станет таким же, как и его ровестники. Сейчас моей самой заветной мечтой стало услышать утром от Никиты: «Мама, доброе утро!» Мои ф. и.о. – Забалуева Екатерина Евгеньевна Ф.и.о. сына – Куртов Никита Русланович, 30.10.2008 г. р., диагноз – «Задержка психо – речевого развития» Наш адрес: 600035, г. Владимир, ул. Безыменского, д. 9 – В, кв. 152 Мои телефоны – 89206283014, 89101833339. Электронная почта k_zabalueva@mail.ru
Заранее всем откликнувшимся на нашу беду ОГРОМНОЕ СПАСИБО, С большой надеждой и уважением, Екатерина Забалуева и Никитка.
Не возражаю против использования сведений о ребенке в средствах массовой информации. Забалуева Екатерина Евгеньевна, проживающая по адресу: 600035, г. Владимир, ул. Безыменского, д. 9 – В, кв. 152, тел. 8-910-183-33-39, 8-920-628-30-14
|